Каузативно–эмотивный анализ. Часть II. Исследование реакций зрителей Youtube–каналов на пропаганду

Авторы

Григорьев О. Г. Никитина Е. Н. Чудова Н. В. Кузнецова Ю. М. Станкевич М. А.

Аннотация

Во второй части статьи, посвященной изучению эмоциональности политического дискурса и каузальной атрибуции эмоциональных состояний, представлены результаты сравнения реакций, демонстрируемых зрителями политических и неполитических русскоязычных YouTube-каналов, и отдельно — аудиториями влиятельных блогеров (инфлюенсеров) консервативных и либеральных взглядов. Проведен анализ каузального аспекта эмоционального состояния, упоминаемого комментаторами каналов политической направленности. Сделаны выводы о перспективах использования предлагаемых методов для работ в области психологии коллективных эмоций.

Внешние ссылки

DOI: 10.31857/S020595920021484-8

На сайте «Психологического журнала»: https://psy.jes.su/s020595920021484-8-1/

РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49410925

Ссылка при цитировании

Григорьев О. Г., Кузнецова Ю. М., Никитина Е. Н., Станкевич М. А., Чудова Н. В. Каузативно-эмотивный анализ. Часть II. Исследование реакций зрителей youtube-каналов на пропаганду // Психологический журнал, 2022. Т. 43. № 4. С. 90-98.